По-поводу обращений к администрации СТАДУ-НЕТ.
Модерация записей и комментов не проводилась по причине моего отсутствия в цивилизованном обществе, да и в обществе вообще. Все свои потуги о том, что ваша запись или комментарий не прошли модерацию, можете оставить в стороне, т.к. в течение двух недель их модерировать попросту было некому. Администрация тоже имеет право на отдых.
С уважением, администрация «СТАДУ-НЕТ»
21 августа, 2009 at 19:28
Честно говоря, я не имел ввиду задержку модерации, ув. Бендер. Я имел ввиду то (и уже не раз), что администрации наплевать на то, что происходит на сайте и на то, о чём на нём беседуют. Ваша идеология является предметом презрения среди присутствующих. Поддерживающие же идеологию затравлены. Опубликовывается зачастую всякая бесвкусица, то, что не жалко сюда “выкинуть”. Также очень мало толковой прозы. Её почти нет.
С сожалением и уважением, Мартин Клауд.
22 августа, 2009 at 00:02
Пожалуй возьму на себя смелость заявить от всей администрации «СТАДУ-НЕТ» (не подумайте, что я один, просто остальные участники отвечают за другие области деятельности). Посещаемость сайта невысока. Произведений немного. Если я буду банить все произведения, не относящиеся к теме, как я это делал на начальных этапах, я так и буду сидеть здесь в одиночестве. Наличие произведений, да и возможность их опубликовать, привлекает сюда людей. Некоторые из них интересны, но большинство нет. Да и вам, по-сути, интереснее выбирать крупицы из кучи. Так они ценнее.
Никто никого тут не травит. Наш завзятый критик Арчи (если вы про него) важнейшая единица нашего сообщества, и именно для вас (пользователей), а не для нас (администрации). Арчи один из немногих, кто дает грамотные ответы, аргументирует их, а не кидается эмоциями. А остальные – а куда ж без них, но они то здесь не задерживаются, вы наверное заметили. И активных участников я, да и вы, можем перечислить по пальцам.
Вот будет более-менее солидная аудитория – закроем доступ на сайт. Читать смогут все, но произведения размещать только участники проекта. А пока делать этого нельзя, так вы первыми уйдете, из-за отсутствия общения, и невозможности диспутировать хоть с кем-либо. В одиночестве вы можете подумать и дома, а сюда приходите найти истину, или свою истину «продать».
22 августа, 2009 at 00:40
Да, а произведение Корвина мы оставили как источник юмора. Ну разве это не мило? Вы почитайте, Жванецкий и Масляков тихо курят, по-сравнению с ним. Такое искусственно не выдумаешь.
22 августа, 2009 at 08:59
Итак, кажется не всё потеряно. Я рад неописуемо, прочитав следующие строки:”Вот будет более-менее солидная аудитория – закроем доступ на сайт. Читать смогут все, но произведения размещать только участники проекта”. Хотя бы это произошло как можно быстрее, а то, если знаете, мне уже осточертело терпеть нападки со стороны нахальных представителей стада. Я уже, если честно, подумывал оставить проект, который, как я думал раньше, вовсе не то, что я искал все эти годы. Теперь же я вижу, что был неправ. Эх, уважаемый О.И.Бендер, если бы вы пришли немного позже, то уже не застали здесь такого человека, как Edward Grey. Ваши слова вернули мне дыхание. Премного благодарен. С вашей помощью я наконец смогу высказать всё то, что лежало у меня на душе взаперти долгие долгие годы. Но напоследок спрошу: куда подевался уважаемый Jarkqqle? Этот человек, как мне кажется, составил бы неплохую компанию вашему проекту.
22 августа, 2009 at 17:46
Спасибо, ув. Бендер. Вы меня хоть сколько-то успокоили, можно вздохнуть свободно. Раз всё дело в том, что первая цель сайта - собрать подходящую аудиторию, я с этим полностью согласен. Просто поначалу я думал, что за 2 года аудитория вполне могла уже собраться, однако тех, с кем я имел “удовольствие” переговаривать, не отвечали необходимым требованиям. Против Арчи, уверяю Вас, я ничего не имел, так как сам убедился в разумности его комментариев. Правда, если сказать честно, он иногда перекритиковывает, но ладно, к этому можно привыкнуть. Да, надо ждать, надо собирать толковых людей любой ценой. И я согласен на это.
С уважением, Мартин Клауд.
22 августа, 2009 at 21:03
Вы так жестоко используете “короля рэпа”. Вас кошмары по ночам не мучают? Я, конечно, не в восторге от его стихов, если то, что но пишет, вообще можно назвать стихами! Но так открыто говорить что он шут. Это, право, как-то непристойно.
28 сентября, 2009 at 19:45
Перекритиковать не страшно…страшнее–оставлять автора в святом неведении, что он далеко не гений. Предупреждая последующие вопросы, скажу: я не стану критиковать то, что написано хорошо. И специально критикой я здесь не занимаюсь, ошибки и недочеты скрупулезно в текстах не выискиваю. Так уж вышло, что буквально с первых дней на этом ресурсе мне пришлось взять на себя эту роль. Хотя, в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя, иначе мед приестся и не будет таким заманчивым и сладким.
29 сентября, 2009 at 01:34
Арчи, а ваша позиция никак не вызывает негодования (во всяком случае у меня). Вы все правильно пишете. Ну а ложка дегтя, если уж под “дегтем” понимается правдивая оценка возможностей автора, исключается только у ханжей. Лично я к таковым не отношусь, посему вашему присутствию рад неописЮемо -) Продолжайте рубить правду-матку, каждый имеет право на мнение, и не важно с чьими взглядами оно идет вразрез.
Кстати произведение Корвина мы оставим. Автор наверняка втихаря посещается сайт, удовлетворим же стадное либидо пребыванием на 1-м месте в рубрике «Популярное». Это показательно, и здесь я с вами также согласен.
30 сентября, 2009 at 14:25
Уважаемый Арчи, поверьте, никто, по крайней мере я, не имею на Вас жалоб. Это хорошо, что Вы видите ошибки авторов, можете кое-что посоветовать. Всегда должны быть критики, всегда должны быть те, кто несёт объективное мнение. Правда, самая главная задача их уметь разъединять субъективность от объективности. Порой, конечно, я понимаю, своё мнение кажется вернее, но порой это бывает и не так. Так что следует присматриваться к каждому слову, дабы не допустить личной пристрастности. А так я полсностью с Вами согласен.
С уважением, Martin Klaud.
2 октября, 2009 at 17:24
Если честно, на меня уже столько раз жаловались, что я к этому начал привыкать) и мне довольно лестно, что здесь понимают цену критики. А субъективность…Да, она присутствует в некотором роде, но, по-моему, этого не избежать. Ведь все споры и прения и происходят на фоне несостыковки двух или более так или иначе субъективных мнений. Ведь мы одно и то же понимаем по-разному. это ли не есть субъективизм? Он самый. Тем более, кое-что в своем поведении я еще смело могу списать на юношеский максимализм, хотя этим я нисколько не оправдываюсь и не претендую на снисхождение или еще что-нибудь. Но это не суть важно. Я стараюсь быть максимально объективным, и буду стремиться к еще более развитому умению в этом направлении.
С уважением, Вахрейн
9 октября, 2009 at 15:48
Я бы хотела убрать все свои опубликованные произведения с этого сайта и оставить за собой право пользования ими. Мне очень жаль. Но я хочу выйти из этого общества. Я буду лучше творить одна для себя. И показывать ничего не буду. Я не такая как все, но меня вписывают в рамки таких как все. Если я творю, то я творю. Но здесь я больше появляться не буду…
С уважением Таня…
13 октября, 2009 at 04:40
Татьяна, я думаю, вам действительно лучше уйти, чтобы не ранить себя. Сами знаете, мир не без грубиянов. Вот мы - грубияны, и лучше с нами не связываться. Поищите другой сайт, их тьма-тмущая. Вы неплохо пишете, но наша критика не для вас. Посему – удачи, не серчайте, у каждого свои способы оценки.
31 октября, 2009 at 21:58
Дамы и господа, здесь можно размещать произведения? Если можно, то как?
31 декабря, 2009 at 22:35
С Новым годом, товарищи!
20 августа, 2010 at 06:00
Ау)) а здесь вообще кто-нибудь есть еще?))
16 сентября, 2010 at 08:43
Всем привет! Очень сожалею, что только сейчас наткнулся на этот сайт. Моё первое произведение, написанное в январе на обычной мобиле разместил у себя журнал lesopoval.net и как я понимаю, в силу утраченной оригинальности текста здесь его не будет. Сейчас я заканчиваю повесть, которую обязательно и в первую очередь размещу здесь. По поводу же рассказа, который называется ‘Снег и уголь’, то очень бы хотелось представить его вашему вниманию, и если администрация сочтет это возможным, я буду только рад. С ув. Эдуард.
16 сентября, 2010 at 16:13
Здравствуйте, ув. Edos. С радостью будем готовы прочитать Ваше произведение. Если возникнут вопросы с публикацией, обращайтесь.
С уважением, Martin Klaud.
16 сентября, 2010 at 17:03
Ув. Martin Klaud! Действительно, я недавно пользуюсь интернетом, причем исключительно с телефона, в связи с чем возникают естественные сложности. Мне было бы удобнее прислать файл по эл.почте, но я к сожалению не могу пока найти адрес этого сайта. Возможно ли это вообще? Спасибо. С ув. Эдуард.
17 сентября, 2010 at 06:32
Ув. Edos, примите пожалуйста письмо на своём электронном почтовом ящике на mail.ru
8 ноября, 2010 at 18:02
Ув. sea-gull, все свои претензии по поводу работы сайта можете оставлять здесь.
Во-первых, все ваши стихотворения (3 шт) опубликованы и доступны для просмотра в меню “Администрирование->Управление”. То, что они не “висят” на титульной странице сайта - результат редакторского отбора. На титульную страницу (и в меню “Произведения”) выбирается лучшие работы, наиболее подходящие под идеологию сайта.
Во-вторых, литературы на сайте очень много. Все поступающие работы обязательно прочитываются модераторами. Комментарии пользователей можете читать в меню “Администрирование->Комментарии”. Все необходимые рубрики существуют. Если Вы хотите как-то обозначить свою работу, то специально для этого существуют “метки”.
В-третьих, с оформлением сайта Вам придётся смириться. Главное не обложка, главное - содержание. “Стаду-НЕТ” - не рядовой литературный портал, где главной целью поставлена публикация и конкурсы. Здесь главная цель - рассуждения, интеллектуальные Труды, Проза, Поэзия, кристаллизация внестадного мышления.