Идущие рядом
Я недавно только зарегестрировался на сайте “Стаду-Нет” и, разумеется, ещё не заслуживаю большого внимания, но позвольте внести и своё слово, направленное на изучение насущных проблемах современности. Мне довелось прочитать несколько статей, критикующих нынешнее образование и школу, как место его получения. Авторы этих статей, как правило, искали выход из получившейся ситуации,при которой знания не [...]
13 августа, 2009 at 13:38
Я тоже не была в детском садике,
может это благословение?
Но, я не совсем согласна.
Люди обязаны уметь общаться с другими. Мы по другому не выживем. Хотим мы того или нет, мы все в “стаде” и это “стадо” нас учит, кормит, одевает и обувает.
Вырваться из него невозможно. Желать отличатся от “стада”, это довольно модно и приводит к поселению в другом “стаде”.
Быть Личностью, по моему скромному мнению, это умение сосуществовать в гармонии с собой и окружающим тебя миром.
Ведь на самом деле общество довольно правильно организованно, просто не те цели.
С уважением,Viktorija
12 августа, 2009 at 17:22
В таком случае попробуйте. Если что и удасться, то сразу сообщите мне. (прошу не воспринимать ответ как упрёк) И кстати, пастух в некотором роде так же принадлежит к стаду (пара слов в этом отношении есть, на сколько я помню, в идеологии сайта).
P.S. без обид, почему вы оставляете такие маленькие отзывы? Вам просто лень печатать или вы не можете сформировать определённой точки зрения?
11 августа, 2009 at 20:41
Есть вариант - стать пастухом
4 августа, 2009 at 16:47
Спасибо за ясный ответ. Теперь всё стало намного понятнее. Что ж, если вы думаете, что смотреть на мир чужими глазами - это, по крайней мере, неодобрительно, я вам перечить не буду. Скажу только одно: Рэй Брэдбери написал “Градус” около 50 лет назад. Многое из того, что сказано в повести, не произошло, многое не совпало. Полностью подтвердилась одна только суть. Через неё я и смотрю на настоящий мир, как через стекло. Через стекло, которое оголяет сущность людей и выставляет на показ всё их ничтожество, все пороки и весь срам. Вы думайте как хотите, но если бы не “451 градус по Фаренгейту” я бы сейчас не разговаривал с вами, а пил бы пиво с друзьями и курил за углом. Да, я молод. Да, для меня всё ещё впереди. И я рад этому. Я рад, что не опустился вместе с остальными в бездну грязи и что вижу перед собой будущее. Мои ценности только начинают складываться. И я рад. Рад потому, что на них не оказывает своего пагубного воздействия современность. Я за это я благодарен именно Рэю Брэдбери. Лучше уж придерживаться его взглядов, чем взглядов современнх ничтожеств. Вот и всё.
4 августа, 2009 at 14:37
Не хотелось бы останавливаться на мелочах. Перечитайте свой первый комментарий, цитата оттуда: “…я найду поддержку тех идей, которые внушил мне Рэй Брэдбери и его повесть “451 градус по Фаренгейту”. Во втором комментарии вы еще раз утвердительно повторили “внушил”. Т.е. мир пока Вы видите не своими глазами (взглядами, убеждениями, мнением), а глазами Рэя Бредбери. Я бы не хотел еще раз оперировать к возрасту, судя по всему, Вы бурно ищете ответы на самые простые житейские вопросы, поэтому пытаетесь все знания сложить в какую-то единую картину, проанализировать их. Потом, с опытом, отсеивать, как зерна от плевел. Все мы через это проходим, иначе бы не было человечества.
Надеюсь, прояснил ситуацию.
4 августа, 2009 at 12:03
Ув. Lev Agni, а чем собственно вам не нравится идеи Рэя Брэдбери? И почему, относясь ко мне, они считаются внушенными? Вы вообще читали “451 градус”? С вами сложно вести беседу. Изъясняйтесь, пожалуйста, более понятно. А то у меня возникает впечатление, что вы что-то не договариваете. В первом отзыве вы говорили про идеи этого сайта, а теперь вдруг о идеях Брэдбери. Как вас понимать? И почему вы так зациклились на каких-то внушенных идеях? Мой опус “Идущие рядом” - это исключительно мои размышления, которые не были почерпнуты не из какого источника. Пожалуйста, разъясните все более точно. С уважением, Edwar Grey.
4 августа, 2009 at 10:35
Имелось ввиду: не идеи сего сайта, а идеи Рэя Бредбери. Ну да, ладно, “проехали”. Вы уже второй раз пользуетесь словом “внушил”. Вот это-то меня и насторожило. Вижу что у вас чистые и светлые помыслы, это радует, будем считать, что внушенные идеи -временное явление.
4 августа, 2009 at 08:46
Ув. Lev Agni, вы в кое-чём все-таки ошиблись. Идеи, которые пропогандируются на этом сайте мне не были внушены никаким образом. И знаете почему? Потому что я нёс их в своей душе уже около 3 лет, сам их развил и то, что они почти полностью совпадают с идеологией этого портала - это, уж поверьте, не моя вина. Для меня всё начилось в повести Рэя Брэдбери “451 градус по Фаренгейту”. И то, что я говорю, это принадлежит исключительно моему взгляду на жизнь и на современность. С уважением, Edward Grey.
4 августа, 2009 at 03:28
То, что пытаетесь вы сделать с Martin очень хорошо. То же самое пытался сделать когда-то я, но у меня энтого не получилось, надеюсь у вас получится. То что касается идеологии сайта. Поверьте, там была полная ахинея… впрочем, она там присутствует до сих пор.
Стремиться что-то сделать всегда похвально.
Видимо вы еще совсем молоды и не оформились как личность, если вам “внушают” идеи. Но это возрастное, надеюсь, в скором времени пройдет.
3 августа, 2009 at 16:59
Это первая моя серьёзная статья на этом сайте и в рамках проекта “Стаду-НЕТ”. Честно говоря, я очень уважаю сей портал, ибо в высшей степени поддерживаю его идеологию. Люди, создавшие его несомненно являются настоящими личностями. Они те, о которых можно смело сказать: они шли наперекор своему времени. Я ещё очень, очень молод. Но тем не менее надеюсь, что здесь я найду поддержку тех идей, которые внушил мне Рэй Брэдбери и его повесть “451 градус по Фаренгейту”.