О братстве и единстве.
Я был на многих сайтах писателей и поэтов - но этот воистину уникальный. На многих сайтах меня банили, потому что я говорил то, что думал и говорил правду - лиди замечали во мне песчинки а в своих глазах не видели лесоповала…
Как только я увидел этот сайт - сразу понял, что-то особое. Со всем тем, что написано в Идеологии сайта и о нас я полностью согласен, кроме одного - те, кто так считают не ищут решение главной проблемы - стадности нашего общества. Но у меня сердце кровью обливается смотреть на это! В Идеологии сайта написано что этих людей менять не надо - да, увы, метать бисер перед свиньями является самоубийством, но всё же… Всё же есть такие люди, которым ещё не поздно опомниться и стать личностью, выйти из стада. Людей можно менять - не всё потеряно.
“Наивысшей целью обязана быть идея собственного саморазвития, а не навязывания своих мыслей окружающим. Именно подобные единицы и должны стать у истоков нашего проекта.” - (http://stadu.net/about)
Но как же? Каждый из нас “целый мир”, мы вместе, но мы и одиноки. Как так? Я думаю что это очень плохо. По одиночке нас лего разбить и уничтожить - а вместе мы сила. Все люди, на этом сайте, кто полностью согласны с идеологией этого сайта - почему вы не ищите выход? Почему не ищите лучшей жизни? Я её ищу.
Моя мечта - что бы мир был интересным, а для этого нужно истребить серую массу или “стадо” как класс, что бы каждый человек был таким же как и мы с вами - интересной, полноценной личностью, а главное - способной к саморазвитию. Не важно - злой ты, добрый. Главное - у кого ружьё! Кто владеет знаниями, кто владеет собой. Для меня многие люди не интересны в этом мире - я знаю больше их, многие для меня не соперники - я сильнее их. Всё не от того, что кто-то сильнее или умнее другого, всё оттого что люди стали простыми. Если кто-то знает, что он слабее другого, то он будет использовать ум, что бы победить - но сейчас люди даже до этого не додумываются.
Пусть авторы “Стаду - НЕТ!” и говорят, что мы не общество, но я думаю что это не так: общество - группа людей обьеденённых одними целями и интересами. А не у нас ли с вами одни интересы? Пусть авторы “Стаду - НЕТ!” и говорят, что самоидентификация - это стадная мысль, но, ведь процесс человека становления личностью должен проходить через самоидентификацию, а значит, мы все, каждый, даже представитель стада (конечно же, в меньшей мере) самоидентифицирует себя - без разницы как.
Весь мир можно поделить на два больших общества, принадлежность к которым не определяется самоидентификацией: первое - те люди, которые двигают общество вперёд, второе - те кто двигают его назад или не дают двигать вперёд. Вторые - простые обыватели и стадо, первое - мы.
Те, кто осмелился состоять в этом обществе - сильные люди, которым хватает сил выбиваться из стада, но по одиночке мы ничего не сделаем, не повлияем на мир. Каждый из нас, целый мир, только потому, что реальный, окружающий нас мир принадлежит стаду. Стадо его коверкает и уничтожает, развращает нашу (не стада - у него её нет) с вами культуру! Так давайте же сделаем этот мир - нашим, одним на всех - полным жажды жизни, светлых чувств, умных мыслей, в котором каждый сможет получить по своим способностям, в котором не будет зла и вражды, ибо эти чувства вредят душе, разуму и обществу, а будет только здоровове соперничество, ибо оно - двигатель прогресса.
Что бы это сделать, нам нужно братство и единство. Даже в животном стаде братство и единство - главное, но у стада людей их нет. Каждый из нас - достаточно сильный человек, что бы научиться прощать, понимать мир и себя, научиться смирению, душевному покою и гармонии с собой и миром. Именно эти качества, хоть мы и слишком разные, и порой спорим друг с другом, объединят нас!
Пусть в этом обществе я недавно, я очень жалею что не узнал о нём раньше. Тут мне и место и я это чувствую. Именно тут я найду соратников и товарищей. Я сам когда-то мечтал создать подобное общество, но даже сейчас я не имею к этому средств - меня опередили, и это замечательно, что есть ещё по-настоящему мыслящие люди.
.
Jarraqle
13 августа, 2009 at 18:53
Я не знаю, что сказать. Наконец я встретил того, кому не безразлично наше будущее! Наплюйте на всех, уважаемый Jarraqle! Это всё уроды, это стадо! Мы выше их! Как я понял, вы встретили здесь жестокий отпор, но не падайте духом! Теперь мы соратники. Теперь вы не одни! Берите своё ружьё! Мне кажется, пора навести порядок на этом сайте, не то стадо захватит и его. Смелей, мой друг! Нам ничего не страшно! Вместе мы сможем сделать хоть что-нибудь. Признаться, я так же, по приходу на этот портал, был окружён непониманием, ибо здесь мало кого интересует его идеология. Большинство здешних - это пустозвоны и рифмоплёты. Но мы будем противостоять им! Что сделаешь, даже на “Стаду-НЕТ” приходится бороться со стадом! Кто знает, может со временем вокруг нас образуется целая группа приверженцев. Мне хочется в это верить.
13 августа, 2009 at 18:32
Можете на меня положиться, ув. Jarraqle! Как говориться, к вашим услугам. Вижу, Вас немного обделили пониманием, т.к. 2 других комментария весьма критичны. Но, так сказать, мне, да и Вам, на них наплевать, ведь верно. Я уже давно заметил, что на сиём сайте приходится бороться с непонимающими. Согласен, что надо, просто необходимо объединиться! Надо действовать, надо думать планы действий, которых, к сожалению, ещё нет. Сомневаюсь, что Вас поддержит кто-то ещё, ибо здесь надо быть по-настоящему “боевой единицей”, чтобы выдержать тот напор, который на Нас совершается. Нас действительно очень мало. Думаю, не наберётся и сотни подобных. Не все сообщества есть стадо, я в этом уверен. Сами слова говорят нам об этом. И нельзя жить так, чтобы смешивать два этих понятия. Насколько помню, этот портал для тех, кто не согласен на серость, а делит всё на чёрное и белое. Буду рад, если Вы ответите мне, Jarraqle. Думаю, мы будем верными товарищами. Я жму Вам руку!
С уважением, Martin Klaud.
17 июля, 2009 at 19:23
Я не со всем саогласен в этой статье. Если считать большинство людей стадом, то естественно жизнь будет не интересной. Да я согласен с тем, что многие люди забросили саморазвитие и развиваются только из под палки. Но если не говорить, что большинство стадо, а всего лишь попытаться всех понять, то жизнь станет гораздо интереснее.
9 июля, 2009 at 07:09
Ну вот ты один, и что тебе с этого? Ничего! Вот ты во главе какого-нибуть стада, и что дальше? Ничего! Стадо оно и в африке стадо - его можно только пасти и селикционировать - всё! “Мы” нечто большее, и это нужно использовать на полную. Стадо в мире ничего особо не решает, оно решает что-то только за счёт количества, а вот мы решаем, но порой нам не удаётся что либо сделать, потому что против нас большинство - именно для этого мы и должны быть обществом, но не стадом.
8 июля, 2009 at 20:19
Немного не согласен. Мне кажется, что удел для таких как “мы” либо быть одинокими, либо стоять во главе отдельно взятого стада.